8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли отказываются ремонтировать телефон по гарантии?

Купила мобильный телефон по началу ничего особо не происходило,но сейчас начал самопроизвольно выключатся,прыгают приложения приходилось сбрасывать настройки до начальных и все заново устанавливать.Понесла его в магазин сдать на ремонт(т.к. он на гарантии),сдавала уже дважды,и каждый раз они мне обновляли ПО и возвращали.Через несколько дней проблема прыгания,выключения опять возвращается.Сервисный центр отказывает в ремонте ссылаясь на то что его нужно обновлять,т.е. каждые пять дней мне его нужно обновлять сбрасывая все настройки, так получается?Могу ли я написать какую - то письменную претензию в адрес сервисного центра или в адрес магазина,что бы приняли меры(либо ремонт либо замены аппарата) т.к. меня не устраивает обновлять его каждую неделю.Продавец в магазине мне сказал,что он примет у маня претензию если я предъявлю видео,но я его не успеваю снять?

Показать полностью
, Надежда, г. Курск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день , Надежда.

Действия продавца и сервисного центра неправомерны.

Телефон является технически сложным товаром и для его замены или возврата денег за него требуется, например, наличие в нем существенного недостатка.

Верховный суд РФ разъяснил, что недостаток товара,  выявленный неоднократно,, признается существенным.

Также отмечается, что 

Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.

В этой связи Вы вправе потребовать замены или возврата денег за товар в письменной претензии. Замену должны произвести в срок от 7 дней до 1 месяца. Возврат денег — в течение 10 дней.

Снимать на видео Вы ничего не должны. Т.к. товар на гарантии именно продавец отвечает за недостатки и должен доказывать, если считает по другому.

Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.11.2018