Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть в магазин лопнувшее защитное стекло в упаковке?
Купили на телефон защитное стекло в упаковке, при вскрытии его дома оно оказалось лопнутое, что нам делать в такой ситуации?
, Ольга, г. Москва
Василий Гагарский
Добрый день, все очень просто, берете товар, чек и идете в магазин. Сотрудник магазина обязан принять у вас товар ненадлежащего качества и заменить на аналогичный или вернуть деньги, на основании:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Пункт 1. …Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Необходимо будет написать небольшое заявление, форма которого обычно имеется в самом магазине.