Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Положена ли компенсация за некачественно предоставленные услуги и испорченный отдых?
Добрый день! Наша семья не удовлетворена качеством предоставляемых услуг в сфере туризма: 1. Заселили в номер, который не соответствовал описанию: кв.м. номера, вид из окна, нахождение номера. 2. наличие насекомых (муравьев) в номере отеля 5 звезд. Есть еще нарекания, но их уже сложно доказать, так как фотографий не сделали. В данном случае на какой размер компенсации мы можем рассчитывать? В компанию с претензией обращались, на что получили отказ. На данный момент мы хотели бы обратиться в суд.
Здравствуйте!
ответ на претензию получили или нет?
тут применимы положения статьи 29 Закона «О защите прав потребителей», исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.