8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в кратчайшие сроки вернуть деньги за некачественный телефон?

Добрый день! Купил телефон 28,11,2018, а 29,11,2018 он заглючил, 29.11.2018 пошел в магазин с претензией на возврат денежных средств, претензию мне подписал сервисный специалист, сказал ждать до 45 дней пока они сделают диагностику в сервисном центре. Как мне все сделать побыстрее, чтобы вернули деньги.

, Дмитрий, г. Ижевск
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
 

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

0
0
0
0
Антон Хаустов
Антон Хаустов
Юрист, г. Волгоград

в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» следует, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

         Кроме того, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула).

В связи с изложенным в случае отказа Вы вправе обратиться с заявлением о защите Ваших прав в федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Крмое того Вы вправе обратиться с подобными требовании к продавцу, в случае отказа в суд.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Ижевск

когда обратиться в федеральную службу по надзору, по истечение 10 дней? или можно прямо сейчас?

Дата обновления страницы 30.11.2018