8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон из платного ремонта, если проблема не устранена?

Отдал телефон в платный ремонт 20.09.18. Через 2 дня обозначили проблему: неисправность цепи питания Nand и стоимость 2700р. Согласился на ремонт. 24.09.18 мне его вернули, оплатил ремонт. Телефон в этот же день умер с первоначальными симптомами. У сервиса гарантия 90 дней. Сдал его в тот же день уже по гарантии. Вернули его 15.10.2018, сказав, что все работает. Телефон с первоначальными симптомами не работал. Вернул в этот же день, опять по гарантии. До сегодняшнего дня кормят завтраками, что вот вот починят. Подскажите действия по возврату телефона и денег?

, Виталий, г. Ростов-на-Дону
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Виталий. Вам надо написать письменную претензию в данную организацию, которая проводит ремонт вашего телефона. В претензии требуйте возврата денежных средств за ненадлежащего качества оказанную услугу. Претензию распечатайте в 2 экземплярах, отдайте претензию под роспись   о получении. Если претензию у вас откажут принимать, то вы можете ее направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 

0
0
0
0
Максим Мальцев
Максим Мальцев
Юридическая компания "ООО "ПравоПро"", г. Москва

Добрый день!

Первое что Вам нужно делать — направлять письменную претензию исполнителю, оставив себе второй экземпляр с отметкой о принятии.

Далее по результатам ответа, если будет отказ, можно обращаться в суд.

Так же нужно изучать Ваш договор оказания услуг. Вполне возможно, что услуга была оказана некачественно, в этом случае понадобится экспертиза, либо нарушены сроки оказания услуг.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Всего Вам наилучшего!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.11.2018