8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой порядок вызова работника сервисной службы при обнаружении неисправности электрокотла?

Каков Порядок вызова работника сервисной службы при осуществлении гарантийного ремонта в соответствии с законодательством. В руководстве по эксплуатации этого не написано. Указано, что вызвать работника сервисной службы

, Ирина, г. Челябинск
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ирина. Вы можете позвонить в сервисный центр и узнать у них всю необходимую Вам информацию. Но я бы советовала Вам обратиться с претензией в сервисный центр и потребовать у них ремонта электрокотла. Претензию Вам надо написать в 2 экземплярах. Первый экземпляр отдайте в сервисный центр, а 2 экземпляр оставьте у себя. Если у Вас откажутся принимать претензию, то направьте ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.11.2018