8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать, если интернет-магазин затягивает с доставкой оплаченного товара?

Добрый день

Заказала в официальном интернет магазине покупку 26.11, написали что привезут 28.11 , в этот день позвонили, и сказали что по техническим причинам не привезут , перенесли на след день

На след день сказали то же самое. Сейчас 02.01 и опять ничего не делают

Заказ уже оплатила картой

Что можно сделать?

, Алина, г. Москва
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Алина!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300 «О защите прав потребителей» в ст. 23.1 устанавливает, что если товар потребителю не поставлен в указанный срок, то потребитель вправе на свой выбор потребовать либо возврата денег, либо установить новый срок для поставки товара. В п. 3 указанной статьи закона устанавливается, что при просрочке поставки товара в установленный срок потребитель от  продавец уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Таким образом, Вы вправе оформить претензию, в которой указать все вышеуказанные обстоятельства и штрафные санкции.

При необходимости готов подготовить для Вас такую претензию, услуга будет уже платной, для этого можете обратиться в чат или выбрать другого юриста на проекте.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.12.2018