8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если интернет-магазин не может возвратить деньги за оплаченный заказ?

Здравствуйте.

18 ноября сделал заказ на glavmag.su сразу оплатил банковской картой. Через пару часов проверил все ли параметры верны и оказалось что я купил не ту запчасть. Написал им на email с вопросом "как могу отменить заказ". В ответ получил, что нужно написать завление в котором надо указать паспортные данные, данные по заказу(в т.ч. причину отмены) и приложить банковские реквизиты.

26 ноября я отправил всё что они просили. Реквизиты дал те которые прислали вместе с Яндекс.Картой

29 ноября написали, что номер расчётного счёта должен начинаться с 4(у меня был с 3)

1 декабря отправил реквизиты Сбербанка

3 декабря мне написали "Т.к. Вы являетесь не резидентом РФ, банк потребовал от нас данные подтверждающие что платеж совершили именно Вы. Заказчиком и плательщиком по заказу является другой человек, т.е. мы не можем предоставить банку запрошенные данные. Для возврата средств, нам нужны данные счета человека оформившего этот заказ."

Что можно сделать в таком случае для отмены заказа(возврата денег)?

P.S. заказал я матрицу для мамы(заявление и реквизиты на её имя, она имеет гр. Украины), данные указывал того человека который должен был забрать заказ т.к. он работает в МСК и что бы было меньше вопрос о том что должна была быть женщина, а не мужчина. На данный момент статус заказа ещё ни разу не менялся с "В обработке".

Показать полностью
, Ярослав, г. Москва
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, д. Москва
Эксперт

Здравствуйте Ярослав, 

заказал я матрицу для мамы(заявление и реквизиты на её имя, она имеет гр. Украины), данные указывал того человека который должен был забрать заказ т.к. он работает в МСК и что бы было меньше вопрос о том что должна была быть женщина, а не мужчина.

Ярослав

так кто у Вас по заказу плательщик? С чьего счета была произведена оплата? Дело в том, что если эти данные не совпадают — это нужно объяснять компании и банку будет.

С уважением, Виктория Суворова.

1
0
1
0
Ярослав
Ярослав
Клиент, г. Москва

Оплачивал я с помощью маминой банковской карты. 

Тогда нужно оформить возврат от имени Вашей мамы, так как она была плательщиком по счету.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.12.2018