8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

ФСС переплатили больничный, бухгалтер требует деньги

Здравствуйте! Я являюсь инвалидом 3группы, сдала на оплату больничный лист, нахожусь уже более 4 месяцев, по больничному причиталось оплатить 4 дня, выплатил ФСС за 42 дня. Обратилась к бухгалтеру организации, оказалось, что отдел кадров и бухгалтер на протяжении всего периода моих болезней не проставляли соответствующие коды (45 и 49). Недоимку организация ФСС возместила. Организация ко мне претензий по возврату денег не имеет. Руководство потребовало у бухгалтера по з/п возместить ущерб в кассу. Бухгалтер платить не хочет, разными способами пытается сделать так, чтобы я внесла деньги в кассу. Мне чем-нибудь грозит невнесение денег в кассу за бухгалтера?

Показать полностью
, Виктория, г. Калуга
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Виктория

На мой взгляд в данной ситуации имеется счетная ошибка и отсутствует факт недобросовестности именно с Вашей стороны, соответственно к Вам претензий в принципе никаких быть не должно

Статья 1109 Гражданского кодекса РФ:

Не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения:

3) заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки;

1
0
1
0
Руководство потребовало у бухгалтера по з/п возместить ущерб в кассу

Это требование со стороны руководства носит обоснованный характер, так как работник допустил соответствующую ошибку, следовательно вопрос о добровольном возмещении с его стороны должен решаться с ним.

Также возможно проведение служебной проверки и привлечение данного работника в том числе и к дисциплинарной ответственности.

Статья 192 Трудового кодекса Рф:

За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение по соответствующим основаниям.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Бухгалтерский учет
Однако бухгалтер заявил, что в случае выявления нарушений, аудитор обязан применить к ним финансовые санкции и сообщить об этом в налоговые органы
Руководитель усомнился в правильности ведения учёта финансово-хозяйственной деятельности своей организации. В целях выявления и исправления ошибок в документах он намерен был пригласить аудитора. Однако бухгалтер заявил, что в случае выявления нарушений, аудитор обязан применить к ним финансовые санкции и сообщить об этом в налоговые органы.
, вопрос №4776042, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли формулировка "деньги не возвращаются" законной и достаточной
Здравствуйте! Я приобрела билет на мероприятие. При оформлении покупки на сайте было указано условие: «Деньги за билеты не возвращаются». Больше никаких подробных правил или договора мне не предоставлялось. За несколько дней (27го ноября) до мероприятия (которое проходит 29 ноября) я заболела. У меня официально открыт больничный лист, подтверждающий временную нетрудоспособность, и я физически не могу присутствовать на событии. Я обратилась к организатору с просьбой вернуть деньги. Однако организатор отказал, сославшись только на фразу «деньги не возвращаются», без дополнительных оснований и без рассмотрения обстоятельств. Мне нужно понять: 1. Имеет ли право организатор полностью отказать в возврате денежных средств, если у меня есть официальный больничный и я не могу присутствовать по уважительной причине. 2.Является ли формулировка «деньги не возвращаются» законной и достаточной. 3.Какие у меня есть правовые способы защитить свои интересы (досудебное обращение, претензия, Роспотребнадзор, суд). Сумма конечно не очень большая (2500 рублей)
, вопрос №4775260, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Оставил автомобиль в сервисе на ремонт, без договора в устной форме, ремонт не смогли сделать а деньги требуют что делать в данном случае
Оставил автомобиль в сервисе на ремонт, без договора в устной форме,ремонт не смогли сделать а деньги требуют что делать в данном случае. Автомобиль не отдают
, вопрос №4774919, Анфиса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.12.2018