8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар в гарантийный период?

Здравствуйте, ситуация такая:

Есть компьютерная видеокарта (не является технически сложным товаром, покупалась отдельно). Покупалась в Москве за наличку, но кассового чека мне не выдали, взамен выдали накладкую, приходник и ДКП от ИП. На карте заклинил куллер (вентилятор для охлаждения), это достаточно частое явление. Вопрос в том, как мне вернуть за неё деньги, и возможно ли это вообще?

Каковы должны быть мои действия, в плоть до суда?

Я знаю случаи, когда даже с заявлением о том что хочу возврат и желаю присутствовать на всех манипуляциях с моим товаром лично (для меня не вариант ехать в Москву), продавец просто сам чинил товар и отдавал с заключением что всё в порядке. В общем как сделать так, чтобы 100% вернуть деньги по накладной и можно ли на это рассчитывать? Где в Новосибирске можно узнать пошагово что делать и как делать, желательно конечно без денег, но если таких вариантов нет, то хотя бы максимально дешево?

Если будут вопросы, задавайте я напишу.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Как зафиксировать факт того, что карта была сдана действительно с заклинившим куллером? 

И как не попасть на ремонт, вместо возврата? Некоторые продавцы делают вот таким образом: принимают товар якобы на экспертизу, чинят его, после возвращаяют с ответом что всё с вашим товаром было в порядке. 

И по закону какие организации являются экспертными? Мой производитель это Gygabyte, на сколько я знаю у них нет сервисных центров на территории РФ, то есть продавец обязан отправить товар на экспертизу производителю? Это явно больше 10 дней займет. 

И ещё, продавец обязан провести экспертизу, или оценку качества? И чем эти понятия отличаются в законе? Ведь причина возврата — несоответствие заявленному качеству.

И я заказывал доставку до двери, соответственно как обезопасить себя от того, что продавец может сказать что товар не его и накладные, ДКП и приходник поддельные?

И в каком слечае продавец мне может отказать в возврате денежных средств, даже если поломка не по моей вине?

, Владимир, г. Новосибирск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо за ответ, могли бы подсказать:

Как зафиксировать факт того, что карта была сдана действительно с заклинившим куллером? 

И как не попасть на ремонт, вместо возврата? Некоторые продавцы делают вот таким образом: принимают товар якобы на экспертизу, чинят его, после возвращаяют с ответом что всё с вашим товаром было в порядке. 

И по закону какие организации являются экспертными? Мой производитель это Gygabyte, на сколько я знаю у них нет сервисных центров на территории РФ, то есть продавец обязан отправить товар на экспертизу производителю? Это явно больше 10 дней займет. 

И ещё, продавец обязан провести экспертизу, или оценку качества? И чем эти понятия отличаются в законе? Ведь причина возврата — несоответствие заявленному качеству.

И я заказывал доставку до двери, соответственно как обезопасить себя от того, что продавец может сказать что товар не его и накладные, ДКП и приходник поддельные?

И в каком слечае продавец мне может отказать в возврате денежных средств, даже если поломка не по моей вине?

пишите претензию, а в случае отказа проводите независимую экспертизу за свой счет и если дефект качества будет подтвержден — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация связанная с покупкой нового айфона: Два дня назад в московском филиале магазина iStudio мной в рассрочку был приобретен телефон марки apple айфон 17 про, в момент оформления заявки на рассрочку мне было сказано, что в подарок дадут чехол, защитное стекло и еще какой то товар(честно говоря не помню уже какой именно),в момент оформления данной модели телефона в наличии не было, поэтому его везли со склада, но упомянули что если я не захочу его брать, должна буду оплатить доставку в размере почти 5 тысяч рублей, на что я уточнила пойдет ли эта сумма в стоимость покупки телефона в случае согласия его покупать, ответ был положительный, на следующий день я поехала забирать товар, при подписании товарного чека не посмотрела какие в нем товары, но заметила что инициалы покупателя чужие(мои ФИ:Шинкаренко Татьяна), указала на этот момент, на что продавец ответил, что карта лояльности по которой сделана скидка чужая(оформить ее мне не предлагали), поэтому там чужие имя и фамилия: «не обращайте внимание,просто не удалили», пакет с товарами был уже собран, проверять не стала, тк пришла под закрытие. Дома начала проверять содержимое пакета, поняла что «подарков» слишком много, решила проверить чек, обнаружила огромное количество товаров примерно на 34 тысячи рублей, добавленных без моего ведома, включая доставку телефона(на минуточку в салон магазина), при попытке активировать айфон, выдало ошибку. Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне опираться в данном случае и если активировать айфон получится в магазине с помощью продавцов, могу ли я и в этом случае оформить возврат? И законно ли с покупателей брать деньги за доставку(они же даже не домой его мне доставили, в свой же магазин для продажи). Я в полном недоумении, помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4776608, Татьяна Шинкаренко, г. Москва
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2018