8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественное постельное белье обратно в интернет-магазин?

Заказала 2 комплекта постельного " итальянского" белья. Прислали два комплекта из самой низкопробной ткани невнятной окраски. В посылке не было никаких чеков и квитанций об оплате, ни телефона, ни обратного адреса, по которому можно отправить ненадлежащий товар.Подскажите , пожалуйста, что делать в такой ситуации.

, Егорова Любовь Александровна, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. А какой-нибудь адрес (места отправления) знаете? Согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

согласно же ст. 18

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

весь вопрос в том, где найти продавца. Это может быть Интернет-адрес, адрес места отправления и т.д. Ну и на него отправить сначала претензию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.12.2018