8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить помощь в возврате товара без упаковки?

Подскажите пожалуйста. Приобрёл в магазине м.видео экш-камеру GoPro hero7 white -17990, 11.12.18 примерно в 14:00, при распаковке единственно возможным вариантом достать камеру было порвать картонную часть упаковки. В 16:50 вернулся в магазин для возврата товара с объяснением что по характеристикам она мне не подходит и попросил обменять купленный ранее товар на экш-камеру GoPro hero7 black edition - 34990. Старший продавец магазина м.видел ответил что мы не можем оформить возврат по причине того что картонная часть упаковки была порвана. На упаковке не указано что ее нужно сохранить, и никто из сотрудников не предупреждал об этом. Является ли упаковка частью товара? Возможен ли вариант обмена, на более подходящую камеру в данном случае?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Майкоп
Дмитрий Рудь
Дмитрий Рудь
Адвокат, г. Хабаровск

Здравствуйте, Дмитрий!

В ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в части возврата товара надлежащего качества сказано следующее:



Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, 
если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Как видно в Законе ничего не сказано о необходимости обмена товара при наличии у него неповрежденной упаковки. 

Таким образом, Вы вправе требовать от продавца обмена указанного товара.

Вы можете обратиться ко мне в чат для получения более подробной и развернутой консультации, в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов, а также для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков, договоров и т.д.) на платной основе. 
Для этого нажмите кнопку общаться в чате справа от моего фото.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2018