8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат некачественного металлопроката?

Мы купили металлопрокат, подписали ТОРГ 12, через неделю выявили брак. Имеем ли право на замену или возврат денег?

, Нина, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Нина.

По общему правилу (ст. 475 Гражданского кодекса РФ)

Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Т.е. потребовать замену товара или возврата уплаченных денежных средств возможно только при наличии существенных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать, можно ли подать в суд и получить возврат и компенсацию?
Добрый день, я некоторое время обучалась игре на ударных в «Не Школа Барабанов» за определённую плату. Влезла в долги. Решила пока не поздно закончить обучение и вернуть деньги за не использованные занятия. Написала заявление, меня проконсульровали по порядку возврата (должен прийти через 10 дней после подачи заявления). По итогу выяснилось, что у компании «проблемы с финансами» и менеджер попросила подождать, обозначив, что возврат придёт двумя-тремя частями в течение 2-3 месяцев. Время прошло - денег нет! Один раз выплатили 9 тысяч, когда обязаны 128804! Что можно сделать, можно ли подать в суд и получить возврат и компенсацию?
, вопрос №4386363, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель купил насос для воды, заменил на нем запчасть, т е поставил свою старую, к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства
Покупатель купил насос для воды , заменил на нем запчасть , т е поставил свою старую , к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства. Можем ли мы отказать в возврате денег, т.к товар покупателем был нарушен .
, вопрос №4385900, Тамара, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Есть ли у фабрики основание не одобрить возврат средств?
Добрый вечер. ПОдскажите пожалуйста. Купили через Озон кровать 160/200. Привезли 180/200 еще и без одной детали бельевого ящика. Обнаружили это только после сборки. Озон возврат сразу одобрил, а вот фабрика заявила что сборка кровати привела к порче так как нарушен товарный вид. Сборка основания данной кровати предусмотрена на саморезы. Но разве это моя проблема , что они именно так предлагают собирать кровать, без готовых отверстий и при сборке на саморезы приходится нарушать внутреннюю обивку изголовья и боковых царг? Есть ли у фабрики основание не одобрить возврат средств ?
, вопрос №4385163, Елена, г. Сочи
Защита прав потребителей
Могу ли я попробовать вернуть деньги или же заменить экран на нужный мне?
Доброй ночи, такая ситуация: Нужно было заменить экран полностью на устройстве Realme GT Neo 2 (RMX3370), отнес телефон к мастеру сказал, чтобы приходил 6 числа, а до этого мы заранее созвонились по телефону и он сказал что для того чтобы он купил экран заранее лучше внести предоплату, на тот номер карты который он отправит в Whatsapp, я написал Виктору о том что мне нужен экран на такой то телефон точную модель и он отправил номер карты указав предоплату 1000-2000р, в итоге я отнес телефон к нему в сервис и сказал подходить через час, приходу проверяю телефон вроде бы работает но по приходу домой оказывается что он либо же некачественный китайский ТФТ либо же вообще от другой модели GT Master что очень похоже, так как у него точно такие же грани экраны, к слову на оригинальном экране грани гораздо тоньше нежели чем сейчас. По телефону я указал что мне нужна качественная ревизия и он в ответ сказал что будет ревизия то есть копия но из минусов только то что цветопередача будет хуже, а в итоге не только цветопередача но а также сенсор работает некорректно, начинает лагать при движении по диагонали и частота обновления 90гц вместо 120гц, не говоря про те самые грани из за которых интерфейс стал невозможным для использования. Могу ли я попробовать вернуть деньги или же заменить экран на нужный мне?
, вопрос №4383488, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
В правилах ничего не сказано про возврат средств более чем за 48 часов, туроператор ссылается на правила
Добрый день. 03.01 мы отправились в поездку в Эмираты через туроператора. На встрече с гидом, 05.01 под его давлением, что мы не можем подумать даже 30 минут, была приобретена дорогостоящая поездка в Дубай, которая должна состояться 09.01. Гид не проинформировал, что отказаться от неё мы не сможем даже в день приобретения. По правилам, пои отказе от поездки за 48 часов возвращается 50% суммы, до нашей экскурсии более 48 часов и отказаться мы от неё хотели в день приобретения по личным причинам. В службе поддержки нам сказали, что всё уже оплачено и свои деньги мы вернуть не можем. В правилах ничего не сказано про возврат средств более чем за 48 часов, туроператор ссылается на правила, которых просто нет Подскажите, имеет ли мы право отказаться от экскурсии и получить 100% возврат средств? Туроператор отказывается от этого. Можем предоставить все необходимые скрины, в том числе и правил, которые нам прислали.
, вопрос №4382735, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2018