8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный телефон, если продавец ссылается на нехватку денег в кассе?

Добрый день

Купил телефон в салоне Евросети, через4 месяца местами экран перестал реагировать на касания

Отнёс телефон в салон, они отдали его в ремонт

Прошло 40 дней

Сообщили что телефон починили

Пришёл забирать , а оказалось что они сделали хуже тереть экран не только не реагирует, но и не отклеивается

Вернул телефон

Прождал 40 дней

Сообщили что телефон починили

Пришёл забирать

А они ещё больше доломали телефон, а именно задняя крышка была сломана, а экран так же не реагировал и был отклеен

Отдали телефон на проверку качества

Проверка одобрила возврат денег или же обмен телефона

Я потребовал деньги, так как желаемого телефона я там не нашёл, на что мне продавец сказал, что в кассе недостаточно суммы.

Я хотел уточнить когда наберёться данная сумма

На что продавец ответил, что не может точно нечего сказать, может час, может месяц, может год

Издевательство какое-то

Я написал им на сайт, мне поззвонили, бесполезно поговорили

Потом ещё я им позвонил и и.д.

Прошёл месяц, с момента получения результата проверки качества, а сумму они ещё не набрали

Что делать, как на них надавить ?

Помогите пожалуйста

Показать полностью
, Гор, г. Тольятти
Андрей Сучков
Андрей Сучков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Гор!

В соответствии со статьей 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, Вам необходимо предъявить соответствующие требования продавцу о возврате денежных средств, т.е. направить ему претензию. Претензия направляется заказным с уведомлением о вручении или ценным с описью вложения.

0
0
0
0

В случае неудовлетворения Ваших требований, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.

Если у Вас есть ещё вопросы, Вы можете написать мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
, вопрос №4776805, Эдуард, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 22.12.2018