8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне в данном случае поступить с данной посылкой?

Пришло посылка наложенным платежом, но по ошибке оператора выдали без оплаты, дома открыли оказалось что товар прислали не тот, звонил в фирму, телефон не отвечает. Вроде и рад что не заплатил, за не тот товар. Но надо же на почту идти . Объяснить. А платить за товар не тот нет желания. Что сделать в таком случае.

, Дмитрий, г. Москва
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Дмитрий.

Существуют конкретные правила, которым необходимо обязательно следовать, когда требуется отправлять и получать бандероли с наложенным платежом. Если спросить у сотрудников почты разрешение осмотреть содержание перед оплатой, то с высокой вероятностью они вам откажут, сославшись на пункт 4.5 «Правил оказания услуг почтовой связи и Временным порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утвержденным приказом ФГУП «Почта России» от 30.07.2004 № 305». Согласно данному пункту, бандероли с наложенным платежом передаются в руки получателю исключительно после оплаты им ста процентов стоимости, которая указана на коробке, а также полной стоимости почтового перевода от отправителя. До того как приобретатель оплатит передачу, он имеет право исключительно на получение информации о месте нахождения отправителя данной коробки. После того как лицо, которое является получателем коробки, вносит необходимую сумму и забирает бандероль, оно не имеет права отправить посылку назад отправителю. Также данное лицо не может требовать возврата денежных средств, внесённых за данную коробку, а также за её отправку и пересылку.

Юридически, неподкованный получатель молча поспешит оплатить всю указанную сумму, после чего будет надеяться на добросовестность продавца. Внимательный читатель обратит внимание на то, что в данном пункте ни слова не сказано про право проверить всё содержимое посылки. Но на самом деле в этих же правилах есть пункт, согласно которому право на то, чтобы вскрывать бандероль, в определённом случае у получателя всё же есть. Самое интересное заключается в том, что необходимый пункт находится совсем рядом с выше обозначенным.

Согласно пункту 4.4 Правил, вскрывать вашу посылку при получении на почте просто обязаны. И делать сотрудники почты должны это исключительно в присутствии получателя. Единственная причина, по которой открывать посылку не является обязательным, – это случай отказа от того, чтобы открыть и посмотреть её самим адресатом. Причём, данный факт в обязательном порядке отмечается на обратной стороне бланка, который составляется по форме ф. 116. В том случае, если после осмотра выясняется, что с посылкой всё в порядке, то она выдаётся на руки адресату. Если же что-то не в порядке, то принимается решение отправить бандероль обратно.
Если после вскрытия бандероли выясняется, что содержимый товар не соответствует тому, что указано в описи или повреждено, то составляется специальный акт по форме ф. 51, в котором указывается причина, по которой посылка отправляется обратно отправителю.

Обратитесь на почту за составлением формы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Нужно ли мне сейчас что-то делать дополнительно (повторно подавать апелляционную жалобу), или ждать пока поступит еще и жалоба прокурора в апелляционную коллегию?
Вынесено решение суда по гражданскому делу о причинении ущерба. Я в установленный срок как Истец обжаловал данное решение в апелляционном порядке. Мне приходит уведомление о назначении судебного заседания. После этого также мне приходит апелляционное определение о том, что "до момента рассмотрения жалобы Истца в судебную коллегию поступило письмо и.о. председателя суда о возвращении дела в суд первой инстанции в связи с поступлением ходатайства прокурора о восстановлении пропущенного процессуального срока". Определение: дело вернуть в суд первой инстанции для соблюдения процессуального закона. Ок, до этого момента мне как незнающему Истцу было всё понятно. Было заседание, требования удовлетворили, пропущенный срок прокурору восстановили. Казалось бы теперь прокурор должен подать наконец-то жалобу на решение по делу. А вопрос вот в чем, ранее я уже свою жалобу в апелляцию подал. Нужно ли мне сейчас что-то делать дополнительно (повторно подавать апелляционную жалобу), или ждать пока поступит еще и жалоба прокурора в апелляционную коллегию? И как быть и надо ли вообще контролировать процесс, на случай если прокурор (ну вдруг) решит эту жалобу не подавать?
, вопрос №4337197, Андрей, г. Самара
Уголовное право
Подпадает ли угроза, поступившая от ИП, под 119 УК РФ?
Угроза и хулиганство. Добрый день, уважаемые юристы ! Ситуация следующая. Летом 2024 г стали пропадать новые вещи из квартиры. По месту жительства мужа была повреждена лоджия - отломаны от окон направляющие пластиковые и железный бортик-слив, испорчен торец балконной двери - сточен верхний слой, и тоже исчезали вещи. Перед этим был суд с ИП –дело о защите прав потребителей. Она высказывала угрозу прямо на заседании суда. Она заключалась в том, с ее слов, что, когда она судилась в предыдущий раз, женщина-истец не захотела принять ее условия (не согласилась на привезенный ею брак), и после этого через несколько месяцев ее нашли в квартире мертвой. Мне тогда реально стало страшно. Угроза записана мной на аудио. По месту жительства мужа написано заявление на соседа в полицию о проникновении в жилище, краже. Ответа пока не получили. Этот сосед, лет 18-20, все время проводит в квартире сверху прямо над нами. Неделю назад я услышала, как женщина, проживающая в этой квартире, призывала его лезть к нам в окно со своего балкона. Он полез. Меня это возмутило, и я ей крикнула из своей квартиры, что она призывает к хулиганству как минимум, и чтобы они это прекратили. Не исключаю, что она причастна к предыдущим кражам из квартир, раз такое требует. В ее квартире постоянно обитают какие-то подозрительные личности. Данная ситуация повторилась и на следующий день, этот сосед выкрикивал фразы – «как она меня достала, надо ее проучить», и еще какой то мат, имитировали подготовку к залезанию в окно, передвигали стулья, разматывали веревки (судя по звуку). Это есть на аудиозаписи. Также из доказательств на аудио записались его спрыгивания и мой ответ ей по поводу хулиганства. Это также есть на аудиозаписи. Также, эта мадам все время звонит какой-то Галине (так звали ИП) и докладывает ей информацию о нас, а та ей дает указания. Беспокоюсь, что, кроме психологического давления, они могут совершить разбой. Что делать в данной ситуации ? К участковому обращалась, он ничем не помог. Подпадают ли их действия на данный момент под мелкое хулиганство ? Подпадает ли угроза, поступившая от ИП, под 119 УК РФ ?
, вопрос №4335827, Marina, г. Москва
Автомобильное право
Есть ли какой-нибудь вариант защитится в данном случае, расписки или что-то подобное?
Добрый день! Моего парня сбил таксист, в следствие чего он получил травму головы (сотрясение, открытую рану и смещение костей черепа), плюс ко всему электровелосипед на котором он ехал, сломан. Вчера к нему приезжал водитель и предложил "договориться". Парень склонился в сторону суммы 200000 рублей, с учетом того, что пострадал он сам, лежит в больнице, не может работать, и то, что сломан его велосипед, также, одежда, в которой он находился во время аварии не пригодна для дальнейшего использования. Однако, есть переживания, по-поводу того, что таксист либо откажет платить либо заплатит только часть а потом уклонится. Есть ли какой-нибудь вариант защитится в данном случае, расписки или что-то подобное?
, вопрос №4334775, Полина, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Не хотелось бы выбивать двери, но и посылка ценная, там вещи для ребенка из другой страны
Сделала заказ доставки через яндекс экспресс от двери до двери. Посылку забрали и повезли на адрес. По какой-то причине в деталях адреса немного не то было указано, хотя телефон получателя и дом верный. Курьер не позвонил получателю - просто отдал посылку в другую квартиру каким-то алкашам. Они в свою очередь не открывают. В посылке детский подарок и вещи. Яндекс поддержка не отвечает, курьер вообще не понимает что происходит и не говориит нормально по-русски. Как поступить? Не хотелось бы выбивать двери, но и посылка ценная, там вещи для ребенка из другой страны.
, вопрос №4334546, Tamara, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2018