8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и что для этого нужно предоставить в магазин?

Как вернуть деньги за некачественный товар?Мне обещали цифровую антенну а прислали дешевую аналоговую

, Николай, г. Старый Оскол
Дельгир Аюшова
Дельгир Аюшова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Николай!

Ст.26.1 Закона о защите прав потребителе потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения  к задаваемому  вопросу,  то можете обращаться ко мне в чат. Окажу Вам,  при необходимости,  помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

Если Вас удовлетворил ответ, пожалуйста, не забудьте оценить его.)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Здравствуйте, мне выполнили некачественную услугу наращивания ресниц, на что я попросила снять и вернуть мне
Здравствуйте, мне выполнили некачественную услугу наращивания ресниц, на что я попросила снять и вернуть мне деньги, на что мастер отказалась и сказала чтобы я сняла их у другого мастера, на что я сказала что выполняла она работу и она обязана снять , во первых у меня нет времени на поиски другого мастера,во вторых услуга снятия не бесплатная услуга. Подскажите что делать?
, вопрос №4278393, Сарюна, г. Москва
Все
Здравствуйте Заказали напольное покрытие в магазине оплатили
Здравствуйте! Заказали напольное покрытие в магазине, оплатили 30%+доставку. Сроки назначенные магазином вышли, они вернули нам деньги. Можем ли мы написать претензии о не выполнении договора, + время мы потратили ждали больше 45 дней+ цены на товары выросли в разы
, вопрос №4277272, Илюся, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Можем ли мы написать претензии о не выполнении договора, + время мы потратили ждали больше 45 дней+ цены на товары выросли в разы
Здравствуйте! Заказали напольное покрытие в магазине, оплатили 30%+доставку. Сроки назначенные магазином вышли, они вернули нам деньги. Можем ли мы написать претензии о не выполнении договора, + время мы потратили ждали больше 45 дней+ цены на товары выросли в разы
, вопрос №4277277, Леся, г. Москва
Защита прав потребителей
И ведь сервисный центр должен был в магазин заключение отправить, что телефон с браком?
Здравствуйте! 15.09 я купил телефон в магазине "Эльдорадо". Но он как-то быстро разряжался, как мне показалось. 16.09 я его хотел вернуть, но они сказали, что нельзя ибо технически сложный товар. И они приняли его на проверку качества. Сказали, что после проверки качества, если он бракованный, то деньги вернут. Отдал им на проверку качества. Которая по закону о защите прав потребителей 20 дней. Сегодня 04.10 20 день, но мне никто не звонил. Я позвонил им сам. Сказали, что у них проверка качества 21 день. Я сказал, ок, но давайте узнаем что с телефоном, ибо завтра уже точно вам нужно сказать ваше решение. В итоге они сказали, что он до сих пор в сервисе. Позвонил в сервис. там сказали, что он бракованный. На него ждут детали, чтобы чинить. Почему они не вернут мне деньги? Почему они стали ремонтировать? Ведь я не просил. И ведь сервисный центр должен был в магазин заключение отправить, что телефон с браком? И меня должны были уведомить. Куда мне сейчас обратиться? Подскажите, пожалуйста
, вопрос №4276864, Илья Прозоров, г. Киров
Все
Здравствуйте Человек похитил мошенническим путём товары из интернет
Здравствуйте. Человек похитил мошенническим путём товары из интернет магазина. Всего было 34 эпизода хищения товаров от 2 до 20 тысяч рублей. Общая сумма хищения составила примерно 380 тысяч рублей, но это без дополнительной проверки украденного. Человек полностью вернёт деньги за краденные товары. Как будет лучше поступить в данной ситуации, чтобы получить наименьшее наказание? Стоит ли разбивать это дело на 34 отдельных эпизода, чтобы была 159. 1. Можно ли в таком случае примириться? Или лучше один эпизод, но 159. 3.
, вопрос №4276254, Сергей, г. Краснодар
Дата обновления страницы 26.12.2018