Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование компенсации морального ущерба после стрижки в парикмахерской
Пришёл в парихмахерскую, подробно объяснил мастеру какую причёску я хочу(особенных требований не было)
В итоге получил почти лысую голову! Могу ли я требовать возмещение морального и физического ущерба?!
Добрый день, Максим.
В данном случае можно говорить о выполнении работы (оказании услуги) ненадлежащего качества, что согласно статье 29 Закона о защите прав потребителей дает Вам право на материальную компенсацию, например, в виде соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);, либо право на полный возврат уплаченных денег.
Статья 15 названного Закона предусматривает возможность компенсации морального вреда.
Да возможно. Ваши интересы защищает закон «О защите прав потребителя», начните с составления претензии, образы можно найти в Интернете. Обязательно используйте диктофон при вручении (два экземпляра один останется у Вас на руках).
Отказывают удовлетворить претензию, составляете иск:
-иск о защите прав потребителей, ссылаясь на то, что 00 00 2018 в парикмахерской ответчика Вам была оказана услуга по стрижке волос, после которой волосы стали обламываться, выпадать, на коже головы появились покраснения (доказывается выпиской с амбулаторной карты больного — естественно нужно сходить и пожаловаться на сыпь, покраснение и т.п.). Поскольку услуга оказана ненадлежащего качества, истица просит взыскать с ответчика уплаченную по договору возмездного оказания услуги сумму — 000 руб., неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя — оооо руб., сумму, необходимую на лечение и восстановление волос — 00000 руб., для наращивания волос — оооо….
В претензии указываем на сыпь, покраснение только после того как посетили участкового врача, брать больничный не нужно.
Так же указываем на желание написать в Роспотребнадзор жалобу… вот пример что может Роспотребнадзор:
<a href=«internet.garant.ru/#/document/71843502/paragraph/1053/doclist/0/selflink/0/highlight/парикмахерская о защите прав потребителя/» params="{" \u043f\u043e\u0442\u0440\u0435\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f"]}"="" \u043f\u0440\u0430\u0432="" \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0435="" \u043e="" type":65537,«documentid»:71843502,«doclistid»:18296,«element»:{«id»:1053,«type»:«paragraph»},«highlight»:["\u043f\u0430\u0440\u0438\u043a\u043c\u0430\u0445\u0435\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f="">Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18 сентября 2017 г. N 860 «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых должностными лицами территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при проведении плановых проверок в рамках осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора»
<a href=«internet.garant.ru/#/document/71843502/paragraph/1053/doclist/0/selflink/0/highlight/парикмахерская о защите прав потребителя/» params="{" \u043f\u043e\u0442\u0440\u0435\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f"]}"="" \u043f\u0440\u0430\u0432="" \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0435="" \u043e="" type":65537,«documentid»:71843502,«doclistid»:18296,«element»:{«id»:1053,«type»:«paragraph»},«highlight»:["\u043f\u0430\u0440\u0438\u043a\u043c\u0430\u0445\u0435\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f=""><a href=«internet.garant.ru/#/document/71843502/paragraph/1053/doclist/0/selflink/0/highlight/парикмахерская о защите прав потребителя/» params="{" \u043f\u043e\u0442\u0440\u0435\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f"]}"="" \u043f\u0440\u0430\u0432="" \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0435="" \u043e="" type":65537,«documentid»:71843502,«doclistid»:18296,«element»:{«id»:1053,«type»:«paragraph»},«highlight»:["\u043f\u0430\u0440\u0438\u043a\u043c\u0430\u0445\u0435\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f="">
<a href=«internet.garant.ru/#/document/71843502/paragraph/1053/doclist/0/selflink/0/highlight/парикмахерская о защите прав потребителя/» params="{" \u043f\u043e\u0442\u0440\u0435\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f"]}"="" \u043f\u0440\u0430\u0432="" \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0435="" \u043e="" type":65537,«documentid»:71843502,«doclistid»:18296,«element»:{«id»:1053,«type»:«paragraph»},«highlight»:["\u043f\u0430\u0440\u0438\u043a\u043c\u0430\u0445\u0435\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f="">Проверочный лист (список основных контрольных вопросов) при проведении плановой проверки с целью федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением обязательных требований в парикмахерских, салонах красоты, соляриях.Думаю, что руководитель ИП, письменно перед ВАми извинится, вынесет выговор сотруднице и следующую стрижку получите бесплатно.
<a href=«internet.garant.ru/#/document/71843502/paragraph/1053/doclist/0/selflink/0/highlight/парикмахерская о защите прав потребителя/» params="{" \u043f\u043e\u0442\u0440\u0435\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f"]}"="" \u043f\u0440\u0430\u0432="" \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0435="" \u043e="" type":65537,«documentid»:71843502,«doclistid»:18296,«element»:{«id»:1053,«type»:«paragraph»},«highlight»:["\u043f\u0430\u0440\u0438\u043a\u043c\u0430\u0445\u0435\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f="">