8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денег на карту после списания за покупку?

Здравствуйте!

Я сделала покупку на сайте iHerb, оплатила покупку переводом с карты сбербанка. В тот же момент деньги были списаны с карты. Затем на сайте произошло какое-то недоразумение, мой заказ не отправили и расформировали. Я осталась и без заказа и без денег. При запросе на сайте Herb вернуть мне деньги, мне объяснили, что у них моих денег нет, что они снимают деньги только в момент отправки заказа, а до этого времени деньги остаются на моей карте, банк эти деньги зарезервировал и они мне просто не видны. И что деньги должны вернуться на мой счет по истечении некоторого времени, как невостребованные. С момента оформления заказа прошло уже больше месяца. Скажите как мне действовать дальше? Писать письмо в банк? Есть ли официальный образец? На данной момент я проживаю в другой стране и не имею возможности лично идти в банк.

Показать полностью
, Таисия, г. Москва
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Пока ничего экстраординарного у вас не произошло.Это стандартная банковская процедура, которая состоит в следующем :

 Когда происходит оплата по карте, сумма, которую вы потратили на покупку  замораживается сбербанком  (это называется- холдированием) для последующего списания.                                    В этот момент ваш доступный баланс  по карте и уменьшается на указанную  израсходованную вами сумму,но банк пока не списывает ее со счета.                                                             Средства с карты будут списаны только тогда, когда в банк придет финансовое подтверждение проведенной операции, то есть в момент исполнения заказа .                              Если же заказ не исполнен, то списанная сумма остается зарезервированной на определенное время, после чего автоматически размораживается и станет вам доступной.                                     Срок холдирования в банках разный и составляет, как правило, от 9 до 30 дней.В сбербанке, как правило-до 10 дней.

  Поэтому писать в банк не требуется, достаточно позвонить по горячей линии, и вы узнаете информация о точной дате «разморозки»

1
0
1
0
Таисия
Таисия
Клиент, г. Москва

Спасибо! Следовала вашей рекомендации и моя ситуация прояснилась!

Дата обновления страницы 29.12.2018