Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если в магазине не принимают товар без чека?
Здравствуйте. Купил микроволновку в конце октября в обычном магазине у индивидуального предпринимателя. В декабре она сломалась (начала искрить. т.е. не по нашей вине). Чек за это время был утерян, а в магазине без чека не принимают. Гарантийный талон есть, но он не заполнен. Можно ли вернуть деньги за товар?
Добрый день, Евгений.
Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Добрый вечер, Евгений.
Дополню также ответ коллеги Мельникова Сергея. Верно подсказано, что отсутствие товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителей.
Настаивайте на своих требованиях, если в момент покупки с вами были свидетели, то ссылайтесь на них в своей письменной претензии продавцу.
Вы можете обратиться ко мне в чат для получения более подробной и развернутой консультации на платной основе. Для этого нужно кликнуть «общаться в чате».
С уважением юрист Бикзинуров Д.Ф.