8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат или обмен некачественного товара?

Я - по поводу китайских наушников. Они долго не держатся, очень быстро выходят из строя. Напишите, пож., должны их менять в течение 14 дней, или нет? Директор маг. "Пеликан" сказала, что у них их не меняют.

, Елена Дворникова, г. Тольятти
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

14 дней-это срок обмена товара надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

У вас же- как видно, наушники ненадлежащего качества.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу под роспись , либо направить по почте. 
 В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. 
Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.12.2018