8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат восстановленного айфона ненадлежащего качества

Добрый день. Купил 12 декабря iPhone 6s как новый в торгово сервисном центре в Барнауле

Заметил что телефон востоновленый не самим apple а где то в подвале. Кнопки сами срабатывают , подвисает и самое главное что не отключается звук при фотографии и записи видео. Это значит что телефон не предназначен для Росиии. Об этом не кто не поставил в курс

Отнёс его обратно 25 декабря. Спустя 3 дня позвонили и сказали что не чего не подвисает, все работает а звук камеры не отключается так как он не для нашего рынка. Это для меня важная часть так как маленький ребёнок и звук очень мешает

Он мало того что не отключается так даже тише не делается.

Вот сегодня сказали забирать.

Что я могу сделать ? Чтоб требовать замены или возврата денег

Показать полностью
, Антон, г. Барнаул
Илья Пауков
Илья Пауков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 14 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Напишите претензию, если откажут- в суд.

0
0
0
0
Татьяна Корнилюк
Татьяна Корнилюк
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Антон. Смело пишите претензию с требованием о возврате денежных средств. Не вернут деньги через 10 дней, обращайтесь в суд. На мой взгляд, для Вас это выигрышное дело, даже если продавец будет убеждать Вас в обратном (должна сказать, что продавцы вообще имеют склонность «не обнаруживать» недостатков, о которых говорит покупатель)))

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.12.2018