8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат аксессуаров по кредитному договору?

Добрый день!

Ситуация такая: взяла 2 телефона в Связном. Оформили 2 отдельных договора. При оформлении, договор не давали читать, прям из рук вырвали. Потом дали подписать только последние бумаги из договора, а когда дома я прочитала его, оказалось, что мне включили услуги, о которых не проинформировали, а именно страхование телефона на 4500, наклейка стекла 2500. В договоре все завуалировано, эти услуги названы по-другому. Включена услуга уведомление о сроке платежа 628. Сотрудники магазина сказали что это услуга банка,обратившись в банк,я выяснила,что это услуга от магазина.Факт обмана на лицо.Отдельная история с аксессуарами.Сотрудники поставили условие,что для оформления рассрочки необходимо преобрести 3 аксессуара,в итоге,в договоре я увидела 4 аксессуара,4 симкарты и 2 услуги.Об услугах меня не проинформировали вообще,с количеством аксессуаров также обманули.

По 2 договору,3 симкарты,3аксессуара и 2 услуги,по названию которых непонятно за что.Как выяснилось позже,одна из услуг,наклейка защитного стекла за 2500,учитывая что среднерыночная цена за данную услугу составляет 250 руб.

Обратившись в магазин на другой день,в возврате услуг и аксессуаров мне отказали.Предложили написать претензию,что я и сделала.Жду ответа..

P.S.Документы изучить не дали,на подпись давали только последние страницы,где стоит "галка".

Как решить проблему?

Показать полностью
, Мария, г. Абакан
Юниэстейт ООО
Юниэстейт ООО
Юрист, г. Москва

Добрый день, Мария!

Обратившись в магазин на другой день, в возврате услуг и аксессуаров мне отказали.Предложили написать претензию, что я и сделала.Жду ответа…

P.S.Документы изучить не дали, на подпись давали только последние страницы, где стоит «галка».

Как решить проблему? 

Дождитесь ответа продавца, в статье 22 Закона ОЗПП предусматривается, что ответ на требование покупателя должен быть дать в 10-дневный срок. Время отсчитывается ровно с того дня как была подана письменная жалоба потребителем. Если Ваш вопрос не разрешиться, то Вы вправе обратиться с иском в суд.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Отказ в субсидии 450 тыс на ипотеку, по причине того, что несоответствие в суммах кредитного договора и договора купли-продажи
Здравствуйте. Отказ в субсидии 450 тыс на ипотеку, по причине того, что несоответствие в суммах кредитного договора и договора купли-продажи. Мы в договоре купли-продажи указали стоимость ниже, чтоб застройщик (продавец) налог не платил(по его просьбе). В кредитном договоре в целях указано только "приобретение готового жилья". Что делать?
, вопрос №4775870, Валентина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этом случае?
купила в подарок на Яндекс Маркет набор для приготовления настоек, принесли домой не вскрывая в пункте выдачи упаковочную коробку Дома открыли ,посмотрели ,набор не понравился и решили вернуть ,Оформили возврат,но продавец отказал в возврате ,ссылаясь,что нарушен внешний вид .Правомерно ли? Что можно сделать в этом случае?
, вопрос №4775829, Елена, г. Владимир
Дата обновления страницы 29.12.2018