Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть смартфон в магазин по истечении 14 дней?
Как вернуть смартфон в магазин по истечению 14 дней. Юристы магазина говорят, что это сложный товар.Нужна помощь юриста,в г. Казани
на 16 день смартфон перестал работать.Вернул, написал претензию. просил расторгнуть договор покупки. в случае проведения продавцом экспертизы, просил меня уведомить. 43 дня прошло, начал звонить, узнавать, так как смартфон у них лежит, мне никто не звонит ни о чем не уведомляет. на 43 день позвонили сказали, что я не заполнил заявление на гарантийное обслуживание. и экспертизу они проводить не будут, и отказывают мне в моих требованиях.
Здравствуйте, Ильнур!
В силу статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Из Вашего вопроса следует, что телефон перестал работать, соответственно это существенный недостаток для технически сложного товара.
Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией и отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если у Вас есть ещё вопросы и Вам нужна более подробная юридическая консультация, Вы можете написать мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
я писал: «требую расторгнуть договор купли- продажи или заменить на новый смартфон этой же марки.в случае принятия решения о проведения экспертизы, просил меня проинформировать.»