8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию за некачественный товар, купленный на Авито?

Купили на АВИТО 2 стеллажа у продавца ( с 2008 года ). На фото был только большой стеллаж в разобранном виде (4 длинные доски 11 полок штанга ( правда не соответствует по длине - короче на 10 см. ), ширина 120 см по цене - 3 500 и малый стеллаж шириной - 80 см.( всего 2 длинные доски и 4-е полки ) тоже стоимостью 3 500. Когда мы их собрали были в ужасе - штанга короткая, а малый стеллаж.....,, красная цена ,, 1 500 р. максимум. Документов никаких не дали, доставку затянули ,ожидала вся на нервах больше 5-ти часов.....Что делать ? Как восстановить справедливость ?

, Светлана, г. Санкт-Петербург
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Светлана.

Покупали у частного продавца или компании? Если у компании, то лучше подать претензию, а потом жалобу в Роспотребнадзор или в суд. Если же у частного продавца покупали — то сразу обращайтесь в суд. В суде можно также будет использовать переписку в качестве доказательства.

Статья 56 ГПК РФ Обязанность доказывания


1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.12.2018