8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как определяются права пассажиров при задержке рейса?

Имеет ли авиа компания такое право? После семи дней задержки рейса, отправлять пассажиров за 26 число раньше, чем пассажиров за 25?

, Ольга, г. Хабаровск
Андрей Сучков
Андрей Сучков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ольга!

Согласно статье 795 ГК РФ, 

За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Ольга в любом случае авиакомпания нарушила закон и должна понести ответственность предусмотренную законом.

0
0
0
0

Согласно пункту 74 Федеральных авиационных правил, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 05.10.2017) «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“,

В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.

0
0
0
0

Если позже вы собираетесь подавать претензию, то поставьте штамп о задержке на маршрутную квитанцию или посадочный талон.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.01.2019