Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом я могу доказать, что проведенные работы были ненужными?
Здравствуйте!
У меня стала протекать стиральная машина Candy. Я обратилась за ремонтом в сервисный центр http://remont-candy.com. Ко мне приехал специалист из этого центра, который не привез с собой никаких комплектующих, в т.ч. наливного шланга, который необходимо было заменить для устранения пролива.
Он разобрал машину и довольно долго в ней разбирался. В конце выставил счет, в котором были указаны ремонтные работы на сумму 6350 р. и рекомендована замена наливного шланга. После этих всех работ стиральная машина продолжает протекать.
Я оплатила счет, но у меня возник вопрос по правомерности всех этих проведенных работ и оплаты. Я считаю, что его работы навязанными и не требовались для устранения неисправности. Протекание шланга так и не было устранено.
Каким образом я могу доказать, что проведенные работы были ненужными и вернуть потраченные деньги?
Добрый день, Екатерина!
Каким образом я могу доказать, что проведенные работы были ненужными и вернуть потраченные деньги? Направляйте письменную претензию на основании статьи 12 и 16 ч. 3 Закона «О защите прав потребителей и требуйте возврата данной суммы. В случае отказа обращайтесь в суд.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.