8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно законно разрешить проблемы с провайдером?

Здравствуйте, прошло 18 дней с момента обращения в поддержку провайдера(13го), по словам поддержки, работы были проведены 17го, ничего не изменилось, оказывается они вообще ее закрыли и сказали что всё сделано, оформили повторную, сказали что починят 23, позвонил в понедельник(24), сказали что и тогда чинили, ничего не менялось, позвонил еще раз, 25го, опять поставили на мониторинг(3дня) и провели работы 28го или 29го, потери стали меньше, но все равно неприемлемые. Уточняю, потери чаще всего идут с 20:30 до 00:00, пару раз начинались с 18:30~ до часу ночи. Потери 13-18%, на данный момент до 5%, что в данном случае я могу сделать, только письменную претензию?

Добавляю: говорили что проблемы у всей ветки, что проблема неизвестно в чем, неизвестно когда починят, через неделю спустя сказали что проблема только у меня.

Показать полностью
, Nikita, г. Екатеринбург
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Адвокат, г. Ижевск

Добрый вечер!

Вы можете написать письменную претензию в адрес провайдера, так же можно обратиться в суд в случае если качество Вас не устраивает, с требованием об устранении недостатков.

1
0
1
0

Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи»

Статья 62. Права пользователей услугами связи
 

1. Пользователь услугами связи вправе передать сообщение связи, отправить почтовое отправление или осуществить почтовый перевод денежных средств, получить сообщение электросвязи, почтовое отправление или почтовый перевод денежных средств либо отказаться от их получения, а также пользоваться иными установленными настоящим Федеральным законом правами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

2. Защита прав пользователей услугами связи при оказании услуг электросвязи и почтовой связи, гарантии получения этих услуг связи надлежащего качества, право на получение необходимой и достоверной информации об услугах связи и об операторах связи, основания, размер и порядок возмещения ущерба в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, возникающих из договора об оказании услуг связи, а также механизм реализации прав пользователей услугами связи определяется настоящим Федеральным законом, гражданским законодательством, законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.01.2019