8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бытовой техники в течение 14 дней, если магазин препятствует этому

Здравствуйте! Купили моющий пылесос 28.12.18, заказали его через интернет-магазин рбт, получили в магазине рбт в своем городе. Сразу обнаружился дефект - протекает рычаг шланга при влажной уборке. 02.01.19 повезли сдавать, сотрудники магазина отказываются принимать, объясняя во первых тем, что товар приобретен через интернет-магазин. Во вторых у них поломка интернет соединения и связаться с интернет магазином смогут только после 9 января и тогда смогут принять. Мы же после 9 теряем 14 дней. Каковы наши действия должны быть? Спасибо за ответ

, Людмила, г. Покачи
Андрей Сучков
Андрей Сучков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Людмила!

Согласно статье 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», при дистанционном способе продажи товара, 

потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Из содержания Вашего вопроса следует, что речь идет о товаре ненадлежащего качества. Согласно указанной статье, последствия продажи товара ненадлежащего качества, произведенной дистанционным способом продажи указанного товара установлены статьями 18 — 24 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

0
0
0
0

В силу статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы вправе при обнаружении в товаре недостатков, при условии что они не были оговорены продавцом, по своему выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Чтобы не терять время, Вам необходимо подготовить письменную претензию в двух экземплярах, один экземпляр претензии передать продавцу, на втором экземпляре претензии, который остается у Вас продавец должен поставить отметку (Ф.И.О., должность, дата, подпись, штамп/печать магазина) о том, что он претензию получил. Если продавец откажется, то направьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением или ценным письмом с описью вложения. 

В претензии укажите свои требования, например, о том, что хотите отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Также настаивайте на том, что в соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Работа интернет-магазина, при этом никакого значения не имеет.

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Покачи
Спасибо большое
Дата обновления страницы 04.01.2019