8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин со спец услугой?

30 декабря купил джинсы , при покупке мне предложили бесплатную услугу магазина - подшить. Уже дома заметил , что джинсы теперь малы. В магазине отказываются идти на уступка ссылаясь на то, что изделие испорчено. Предлагают требовать возмещения с швеи , которая вернется 06.01.

, Никита, г. Ярославль
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Никита! Исходя из вашей информации, услугу вам оказал именно магазин, и претензию следует предъявлять именно к магазина.Для этого необходимо написать претензию продавцу и сослаться на ст. 29 Закона о защите прав потребителей. (Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). 

В частность вы имеете право потребовать :

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Вы также имеете право требовать полного возмещения убытков, если в установленный срок магазин не устранит недостатки

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.01.2019