8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как исчисляется срок подачи претензии с учетом праздничных дней?

Здравствуйте!

16.12.2018 приобрёл ноутбук.

29.12.2018 обнаружил в ноутбуке неисправность: ноутбук перезагружался в процессе работы (каждый раз при попытке зайти в системные настройки)

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей я написал претензию на возврат денежных средств. В магазине ее приняли. Однако гарантийный отдел, занимающийся рассмотрением претензий и приёмом товара с 25.12.2018 по 8.12.2018 ушёл на праздничные выходные. При подаче претензии ноутбук у меня не взяли.

30.12.2018 я решил передать ноутбук для проведения экспертизы, так как с момента покупки ещё не прошёл срок установленный законом. Однако это оказалось невозможным поскольку никто из гарантийного отдела уже не работал.

Как исчисляется срок подачи претензии с учетом того, что гарантийный отдел вышел на праздники столь рано. Получается, что у меня как у потребителя пропало из 15-ти дневного срока 5 дней. Предвидеть поломку я никак не мог равно как и «попросить ноутбук сломаться» до того как гарантийный отдел выйдет на каникулы тоже. Прошу разъяснить этот момент.

Получается, что ответ на претензию мне дадут 9-го числа и скорее всего мне откажут в связи с невозможностью проведения проверки качества.

Ещё прошу разъяснить следующий момент. Последний день когда я мог подать претензию приходится как раз на 30.12.18. Насколько мне известно это уже выходные дни и я могу воспользоваться ст. 193 ГК РФ и перенести на ближайший рабочий день, то есть 9.01.19. Я верно рассуждаю?

Показать полностью
, Виктор, г. Москва
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток! 
Да, по срокам ваши рассуждения верны, можно так. А можно  направить претензию через почту, заказным письмом с уведомлением. В таком случае, проблема будет у магазина, а в вашу пользу течение срока претензионных требований. Если есть возможность, соберите доказательства о невозможности сдать товар в магазин. 
А в дальнейшем действуем по обстоятельствам в зависимости от ответа на претензию. В полнее вероятно, что претензию удовлетворят и вам вернут затраченные вами средства.
В связи с указанным очень важно правильно и обоснованно составить и подать претензию.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь в защите ваших интересов и подачи претензий, обращайтесь  в чат, рад буду помочь. 
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.01.2019