Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, Марат!
В дополнение необходимо разъяснить, что с момента выдачи нового товара как Вы верно заметили начал течь срок гарантии, а значит необходимо руководствоваться ст. 19 Закона о защите прав потребителей, в частности ч.1:
А как раз в ст. 18 указанного закона одно из требований, которое может предъявить Потребитель является замена товара этой же марки.
Таким образом, если Продавец будет отказывать в замене товара, следует написать грамотную письменную претензию, а при отказе в её удовлетворении обращаться в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением, юрист Дмитрий.