8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть б\у телефон обратно продавцу, который не сообщил об имеющемся дефекте?

Купила сегодня б/у айфон работал отлично. Когда поставила на зарядку, выяснилось , что он не заряжается. Стоял несколько часов, а результата 0. Могу ли я по "горячим следам" вернуть обратно и получить назад свои деньги?

О проблеме с зарядкой продавец умолчал.

, Евгения, г. Рязань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можно попробовать.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.01.2019