Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Попытка завладеть денежными средствами клиента путем обмана и предоставления неверных данных
Приехал на устранение неисправностей в новом автомобиле на официальный сервисный центр. После устранении неисправности менеджер сервиса назвал причину неисправности как следствие моего Дтп. В процессе выяснения причин увидев что клиент разбирается в этих вопросах назвал реальную причину неисправности авто (заводской брак). Могу ли я рассматривать его действия как покушение на мошенничество.
, Сергей, г. Волгоград
Мария Майская
Сергей, доброго времени суток! Считаю, что в данном случае будет очень трудно доказать факт мошенничества со стороны сотрудника сервисного центра.
Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
В вашем случае в конечном итоге сотрудник назвал реальную причину. Рассматривать его действия как покушение на мошенничество не правильно.
Спасибо большое.