8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается вернуть деньги за некачественную обувь, ссылаясь на сроки гарантии

Купила в магазине" Ralf ringer "зимнюю обувь в январе 2018 года. В декабре 2018года молния на обуви разошлась отнесла в магазин они приняли на экспертизу . Через 2 недели позвонили и сказали что в возврате мне отказано так как срок гарантии прошел .

Скажите магазин вправе мне отказать в возврате товара .?

, Ольга, г. Москва
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Ольга. вынужден огорчить вас, увы, срок гарантии на зимнюю обувь может устанавливаться производителем и продавцом. Первый считается обязательным, а второй выбирается по желанию продавца, который обычно устанавливается срок от 14 до 30 дней. Поскольку обувь вы приобрели аж в  январе 2018 года, а к продавцу обратились в декабре 2018 года за устранением предположительно брака. то отказ продавца законен.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.01.2019