8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленный в аптеке массажер, если он сломался?

В ноябре через АПРЕКА.РУ заказал массажер. его доставили а ближайшую аптеку. проверили, все работало. Я оплатил, мне дали чек и заполнили гарантийку. через 1.5 месяца он сломался. Пришел в аптеку где забирал массажер, они отправили в сервисный центр. не хочу ремонтировать. Как вернуть деньги?

, Роман, г. Пенза
Юниэстейт ООО
Юниэстейт ООО
Юрист, г. Москва

Добрый день, Роман!

Товар уже был в употреблении и Вы не можете обменять или вернуть его, после проведения продавцом экспертизы. по Вы сможете сформулировать свои требования.

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Сергей Викторович Кондрахин
Сергей Викторович Кондрахин
Юрист, г. Екатеринбург

ст.18 «Закон о защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Если есть возможность доказать, что это существенный недостаток, то можно вернуть деньги.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.01.2019