8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказались принять халат, который не подошел, после 14 дней

купил халат в оптовой фирме 28.12.18,не подошел-рукава короткие,12.01.19 пришел сдавать-отказ.Примерять изделие в день покупки не разрешали.Как действовать?

, Дмитрий, г. Барнаул
Александра Мельникова
Александра Мельникова
Юрист

Добрый день, ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»: 

" 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу."

При этом, халат (если вы указываете на домашний вид одежды) включен  в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.

1
0
1
0

Здравствуйте, Дмитрий. Александра верно Вам ответила, что у Вас было 14 дней для обмена халата. К сожалению, Вы опоздали на 1 день и продавец имел законное право Вам отказать.

Однако, не соглашусь с коллегой, что халат (как вид домашней одежды) относится к товарам, не подлежащим обмену — в перечне идет речь только о швейных  бельевых и чулочно-носочных изделиях, а халат ни при каком раскладе нельзя назвать бельем (только если это не полупрозрачный шелковый пеньюар, но не думаю, что Дмитрий покупал именно такой)))))

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.01.2019