8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине пробили товар по завышенной цене относительно указанной на ценнике, что делать?

10 января покупали виски для моего дня рождения в дьюти фри. Цена за 0,7 была 699р.а мне продали за 950рублей за 0,7.Получается меня обманули на 500р...(сразу чек не посмотрела-торопилась) сегодня чеки хотела выкинуть из кошелька и только сегодня, 12 января увидела что цена 950...какие 950 то, когда цена 699р была!!!куда написать на них жалобу? Можно ли как то наказать тех кто обманул с ценой? И если можно вернуть 500р,то как? (фото с магазина с ценой увы нет) есть цена с сайта

  • IMG-20190113-WA0015
    .jpeg
  • Screenshot_20190113-004914
    .jpg
Уточнение от клиента

Цена по их каталогу(749р), чуть выше чем была в магазине

, Оксана, г. Пенза
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

 Здравствуйте, я допускаю что в вопросе   ошибка  потому что разница между 950 р и 699 р составляет251 рубль,а вы пишете про 500 рублей. Вам можно обратиться с претензией в магазин, либо обращайтесь в роспотребнадзор с жалобой.

Цена за 0,7 была 699р.а мне продали за 950рублей за 0,7.Получается меня обманули на 500р...

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения  к задаваемому  вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
 

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Пенза
Да, я написала 500, потому что было куплено 2 бутылки-фото чека есть(соответственно получается что обманули на 500р)

Теперь понятно.Начните с претензии, и с жалобы в роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.01.2019