8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественные наушники в магазин и последствия?

Здравствуйте! Купил наушники в магазине электронной техники. Наушники дорогие, гарантия 2 года. Спустя полгода кабель у наушников размягчился, начал облезать и крошиться, дошло до того, что внешний слой кабеля облез до провода в трёх местах (около двух наушников и около штекера, фотографию прикрепил). Без внешнего слоя кабеля этот тонкий проводок может легко переломиться. Пришёл в магазин, консультант сразу же сказал, что с этой проблемой мне надо идти в сервисный центр, а не к ним в магазин. Могу ли я требовать возврат денежных средств в сервисном центре?

  • 9s3GzkvQ9YY
    .jpg
, Степанов Арсений Максимович, г. Новокузнецк
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Арсений Максимович.

В соответствии с п. 2 ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Требования, указанные в пункте 1
настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю.

То есть требование предъявить можно. Однако, в отношении технически сложного товара (которым может оказаться рассматриваемый товар) есть особенности: в частности, возврат денег возможен при наличии существенного недостатка.

0
0
0
0

Наушники не входят в Перечень технически сложных товаров.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.01.2019