Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как мне поменять обувь на новую пару в данном случае?
Здравствуйте. 03.11.2018 купила женские зимние ботинки.10.01.2019 отошла подошва со стороны пятки. гарантия-1 месяц. какие мои действия по отношению к продавцу? Спасибо.
, Татьяна, г. Хабаровск
Елена Искибаева
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте.. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.