8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, потраченные на авиабилет?

Здравствуйте. Хотела бы проконсультироваться у вас по поводу авиабилетов, как вернуть свои потраченные средства. Летела рейсом 17.09.18 г Сочи -Москва, Москва-Иркутск. Самолёт из Сочи должен был вылететь в Москву в 18:20 по местному времени. По вине авиакомпании НордСтар, рейс задержался на час. Вылет сдвинулся на 19:20, пересадка в Москве 1,35 до Иркутска, прилетела в Москву в 21:45, аэропорт Домодедово, след.рейс в 22:30 Москва -Иркутск. Авиакомпания РедВингс. Нужно было ещё получить багаж и снова пройти регистрацию. Затем, когда я опоздала, подошла к стойке регистрации НордСтар, объяснила ситуацию, они составили заявление, чтобы мне предоставили ближайший рейс без всяких штрафных санкций и дополнит.сборов. Затем я подошла к компании Редвингс, который должна была улететь до Ирк.ближайший рейс они мне смогли предоставить только на 18.09 на 20:50. Мне нужно было срочно вернуться домой 18.09 не позднее чем днём. Звонила по телефону горячий линии в авиакомпанию НордСтар, они мне предложили купить билет за свой счёт и затем выставить счёт авиакомпании и они якобы должны вернуть деньги за билет. Т.к выбора у меня не было, я купила билет за свой счёт, рано утром я вылетела из др.аэропорта Шереметьево до Иркутска. По прилёту домой, составила претензию, отправила письмо с копиями всех билетов 27.09.18 и до сих пор не могу дождаться ответа от авиакомпании, звоню им периодически, говорят одно и тоже :-ждите, ваша заявка на рассмотрении. Что в таком случае делать, время уходит, в марте уже будет пол года? В суд подать возможно?

Показать полностью
  • image
    .jpg
, Наталья, г. Ангарск
Дамир Бикзинуров
Дамир Бикзинуров
Юрист, г. Екатеринбург

Наталья, день добрый.

По прилёту домой, составила претензию, отправила письмо с копиями всех билетов 27.09.18 и до сих пор не могу дождаться ответа от авиакомпании, звоню им периодически, говорят одно и тоже :-ждите, ваша заявка на рассмотрении. Что в таком случае делать, время уходит, в марте уже будет пол года? В суд подать возможно?

А в какую авиакомпанию вы обратились с претензией? По почтовой квитанции не ясно.

Сбросьте мне в личные сообщения текст вашей претензии, я посмотрю и мы обсудим обращение в суд. Для этого нужно кликнуть «общаться в чате».

С уважением юрист Бикзинуров Д.Ф.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.01.2019