8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Письменная притензия к продавцу

как правильно написать письменную претензию к продавцу если закончился гарантийный срок ремонта

, Леонид,
Наталья Июдина
Наталья Июдина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Леонид!

Вам лучше обратиться к юристу

0
0
0
0
Сергей Коротаев
Сергей Коротаев
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день, Леонид!

Претензия пишется в произвольной форме, главное укажите что срок гарантийного ремонта подходит к концу, в связи с чем по Закону «О защите прав потребителей» Вы можете требовать либо возврат денег за товар, либо обмен товара на качественный. И конечно-же пишите претензию в двух экземплярах, один из которых отправляйте по почте заказным письмом, второй оставляйте у себя.

Если продавец не ответит или откажет Вам — пишите исковое в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.09.2013