8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если продавец не принимает претензию?

19 декабря заказал по телефону электронный модуль на шуруповерт Bosh GSR 1800 Li,при этом уточнил модель шуруповерта. зо декабря получил посылку с наложным платежом. прислали модуль другой модификации. В результате шуруповерт не работает.написал им претензию с фотографиями. в течении 6 дней звонил в тот магазин. сначала пообещали ответить на электронную почту, затем перезвонить. на 6 день мне сказали, что моя притензия необоснована, обратитесь в сервисный центр, там заплатите и вам сделают ваш шуруповерт. подскажите что мне делать в этой ситуации?

, николай, г. Новый Уренгой
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Николай

Честно говоря не понимаю причем здесь сервис центр, если Вам отправили модель, которая Вам не подходит, Вам надо руководствоваться ст.26.1 ЗОЗПП в которой сказано

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.01.2019