8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать возврат денег, если телефон в ремонте по гарантии второй раз?

Доброго времени! Купил телефон, после 4 месяцев использования он сломался, отдал по гарантии в ремонт, в ремонте находился 24 дня, через 6 месяцев та же самая поломка, опять отдаю в ремонт, до конца гарантийного срока остаётся 3 месяца. Сказали что вернуть или обменять не могут, только гарантийный ремонт, на вопрос почему не могут, ответили что товар не находился в ремонте 31 день. Но за 1 неделю они мне его не сделают, это факт, т.е. ремонт будет превышать срок 31 дня. Такой телефон я уже не хочу, который раз в полгода ремонтировать надо. Просто получается что следующий ремонт будет после окончания гарантийного срока 1год. Подскажите что делать, спасибо заранее.

Показать полностью
, Алексей Солдатов, г. Калининград
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вам необходимо составить и направить претензию о расторжении договора в связи с существенными недостатками товара. Требовать вернуть денежные средства, а в случае неудовлетворения требований добровольно — Вы вправе обратиться в суд с аналогичным  иском, также помимо стоимости имеете право взыскать неустойку, штраф за недобровольное удовлетворение требований потребителя, компенсацию морального вреда. Госпошлина не платится, возможно рассмотрение без Вашего участия. 

1
0
1
0
Александр Киселев
Александр Киселев
Юрист, г. Уфа

 Согласно ст.4 закона «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар качество которого соответствует договору.

В статье 18 закона «О защите прав потребителей» четко определены основания расторжения договора купли продажи технически сложного товара  — это обнаружение существенного недостатка товара.
Законом четко определено что такое существенный недостаток товара – выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения или другие подобные недостатки.

Если у Вас  БЕСПОРНО ДОКАЗАН ФАКТ НЕОДНОКРАТНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕДОСТАТКА В телефоне, это тоже бесппорное основание для возватат товара.

При этом, в  статье 18 закона «О защите прав потребителей» четко определены также еще одно основания для расторжения договора купли продажи технически сложного товара  — это невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

У Вас есть все два законных основаниий для возвртата товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.01.2019