8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от покупки и вернуть 100% предоплату?

Добрый день!

29.12.2018 оплатила 100 % стоимости за диван. В договоре установлен срок поставки 36 рабочих дней, но продавцы уверяли, что диван есть на складе и его доставят сразу после новогодних праздников (иначе я бы не стала покупать диван).

С даты оплаты прошло 20 дней. На горячей линии по моему заказу не могут сказать ничего кроме как: "Ваш заказ ещё не прибыл в Астразхань".

Хочу отказаться от покупки и вернуть деньги. Как это сделать правильно?

Дания, г. Астрахань

, Дания, г. Астрахань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Уточните каким образом и где оформляли заказ? Тут применимы либо положения статьи 23.1, либо статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей». последняя применяется при дистанционном методе продаж В обоих случаях надо писать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

1
0
1
0
Дания
Дания
Клиент, г. Астрахань

К сожалению это не совсем то. Покупала я в магазине. Срок по договору ещё не истек, но, прочитав огромное количество отрицательных отзывов об этом магазине и о качестве доставки и самого товара, я хочу отказаться от покупки. Тем более, что товар до сих пор не поступил на склад в Астрахань и никто не может ответить на каком этапе эта доставка.

по каталогам заказывали или как?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.01.2019