8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать недобросовестный сервисный центр?

В сервисном центре 6 декабря заказал деталь.внёс предоплату.мне дали кассовый чек.прождал больше месяца.Теперь говорят прийдите напишите заявление мы вернём вам деньги.

, Михаил, г. Волгоград
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Обратитесь в территориальный орган Роспотребнадзора. Именно этот орган осуществляет контроль за качеством оказываемых услуг юридическими лицами.

Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 24.04.2018) «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» регулирует деятельность Роспотребнадзора.

http://www.consultant.ru/docum...

1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
1
0
1
0

Контактная информация Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области.

http://34.rospotrebnadzor.ru/c...

0
0
0
0
Эмиль Гамидов
Эмиль Гамидов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если вам недостаточно просто избавиться от этой проблемы и хочется восстановить справедливость, советую вам обратиться с претензией к сервисному центру, где потребовать помимо возврата денежных средств уплатить проценты за пользование вашими деньгами. 

Если сервисный центр откажет вам в требованиях, то даже лучше. Вы сможете взыскать еще большую сумму согласно Закону о защите прав потребителей. 

Советую вам обратиться к юристу для составления грамотной претензии. Обычно, подобные предприятия идут навстречу при юридически обоснованных требованиях, указывающих бизнесу на последствия в случае их отказа. 

Можете написать мне в чат и мы детальнее обсудим возможные действия.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Как может наказать директор за уход работы на две минуты раньше?
Добрый день. Как может наказать директор за уход работы на две минуты раньше?
, вопрос №4775828, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Побои
Какие мои действия, чтоб наказать одноклассника и учителя?
Здравствуйте! Сегодня в школе на уроке физкультуры одноклассник дочери бросил ей в лицо волейбольный мяч. У неё сотрясение мозга, нас скорая забрала в больницу, где ей поставили такой диагноз. Дети учатся в 4 классе. Учитель физкультуры этого момента не видел. Какие мои действия, чтоб наказать одноклассника и учителя? Спасибо
, вопрос №4775059, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774368, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.01.2019