8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Положена ли мне неустойка за нарушение сроков изготовления пластиковых окон в данной ситуации?

Здравствуйте! Сложилась такая ситуация. Заключила договор на производство и поставку пластиковых окон с ИП ( он почему то называется договор купли-продажи), срок производства 20 дней, установка - на следующий день. Все сроки уже прошли, компания долго не выходила на связь, а когда вышли сказали, что в связи с переездом организации и проблемами с заводом-изготовителем, мои окна будут готовы только через три недели. Обещают выплатить неустойку. На сколько я знаю, по закону на изготовление пластиковых окон мне положено 3% за каждый день. Но договор купли-продажи подразумевает всего пол процента в день. А по договору, подписанному мной с организацией стоит 0,1% от предоплаты. По договору предоплата у меня составила 0, так как я приобретала товар в кредит ( с первоначальным взносом). Кредит уже два месяца выплачиваю. Вопрос: могу ли я в таких условиях вообще рассчитывать на неустойку, если да, то по какой ставке? Спасибо)

Показать полностью
, Макарова Ирина Михайловна, г. Воронеж
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

На сколько я знаю, по закону на изготовление пластиковых окон мне положено 3% за каждый день. Но договор купли-продажи подразумевает всего пол процента в день.

Вы правы можете требовать 3% за каждый день просрочки на основании статьи 28 Закона «О защите прав потребителей». обращайтесь  с письменной претензией к исполнителю.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Наследство
Что вообще делать в данной ситуации?
Не соответствие данных в свидетельстве о праве собственности и копии постановления из архива. Доброго дня ,при оформлении наследственного дела ,нотариус попросил предоставить копию постановления на выдачу земли .Землю выдавали бабушке в 1994 году ,более ни каких регистрационных действий не производилось.Бабушка умерла в 2003 году.Её дочь ничего не оформляла,сейчас тетя хочет продать землю.Занимаюсь оформлением документов для тети по доверенности.Нотариус попросил предоставить копию постановления о выдаче земли.Я запросила данные в архиве ,но под данным номером что в свидетельстве о праве собственности не нашли,нашли под другим номером.В итоге выдали справку из архива,там имеются различия с юл свидетельством ,разные номера постановления и дата . Фио,адрес участка и тд одинаковое. В архиве сказали техническая ошибка ,при выдачи свидетельства о праве собственности.Нотариус сказал из-за несоответствии данных оформить документы на дочь не можем ,только исправлять ,через суд и тд.Как можно это исправить без суда ?Что вообще делать в данной ситуации ? Спасибо
, вопрос №4260427, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как следует поступить в данной ситуации?
Пошла на наращивание ресниц в студию красоты. Предупредила, что у меня очень чувствительные глаза и есть аллергия, перед записью спросила , будет ли аллергия после наращивания. Мне сказали не будет т. к. клей гипоаллергенный. В итоге после наращивания на следующий день появилась аллергия (опухли полностью глаза, не могла нормально их открывать и появились красные пятна в области вокруг глаз). Сначала отказывались возвращать деньги, после многочисленных разговоров вернули только половину суммы. Должны ли они вернуть полную сумму? Как следует поступить в данной ситуации?
, вопрос №4260229, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как следует поступить в данной ситуации
Пошла на наращивание ресниц, предупредила мастера о том, что у меня аллергия (сказала об этом раз 5) В студии заверили, что клей у них гипоаллергенный и аллергии быть не должно, как итог, на следующее утро у меня появилась очееь сильная аллергия на наращивание. Сначала отказались вернуть деньги, а после многочисленных споров вернули только половину суммы, должны ли они вернуть полную сумму или нет? Как следует поступить в данной ситуации.
, вопрос №4260222, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Подскажите правомерно ли действие работодателя в данной ситуации?
С моей личной эл.почты на корпоративную эл.почту закрепленную за мной, Мной были направлены маршрутные квитанции с содержанием моих персональных данных и персональных данных моего несовершеннолетнего ребенка, что нарушило внутрикорпаративный регламент о защите ПД. Работодатель инициировал служебную проверку по данному факту. Подскажите правомерно ли действие работодателя в данной ситуации?
, вопрос №4259896, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 18.01.2019