8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ Роспотребнадзора в рассмотрении моего обращения?

Правомерен ли отказ Роспотребнадзора в рассмотрение моего обращения, если я купил просроченный продукт, продавец отказался вернуть деньги за просрочку и не обратился в магазин с письменной претензией. На основании отсутствия претензии, РПН отказывается рассматривать обращение.

Уточнение от клиента

на мой взгляд по данным обстоятельствам усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.43 КоАП и в данном случае претензионный порядок не обязателен. или я не прав?

, Рыжий Чубайс, г. Якутск
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!



Рекомендовал бы написать заявление в прокуратуру, описав ситуацию и предложив проверить правомерность действий Роспотребрадзора и полиции.

Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией. Обратитесь за юридической консультацией и составлением документов к адвокату.

0
0
0
0
Рыжий Чубайс
Рыжий Чубайс
Клиент, г. Якутск

 +заявление в прокуратуру — лишняя трата времени, волокита.

Претензионный порядок и административная ответственность в данном случае явления из разных сфер. Претензии  — это способ урегулирования спора между двумя частными лицами: потребителем и продавцом, а привлечение к административной ответственности — отношения между продавцом и органами, уполномоченными на возбуждение, рассмотрение и разрешение дела об административном правонарушении.

Статья КоАП РФ, на которую Вы ссылаетесь не содержит в качестве условия привлечения на основании нее к административной ответственности предъявление потребителем претензии.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.01.2019