8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подключение мобильным оператором платных услуг через своих партнеров в интернете

Здравствуйте У нас был подключен интернет от мобильного оператора

Билайн с тарифом «Все в одном» с ежемесячной абонентской платой 301

рубль. Для удобства оплаты, чтобы не совершать оплату вручную, в

сбербанке онлайн был подключен автоплатеж 17.09.2018. Автоплатеж был

настроен при снижении баланса до 30 рублей. Платеж должен был

осуществляться 19 числа каждого месяца, и он так и осуществлялся до

18.09.2018.

18.09.2018 года впервые мобильный оператор «Билайн» снял

средства ранее срока т.е. не 19 числа как должно быть, а далее он стал

снимать средства то через два, то через 7 дней и в итоге за месяц

получалось пять платежей на сумму 1500 рублей, что превышает сумму по

договору на 1200 рублей. В итоге мобильный оператор Билайн за 3 месяца:

октябрь, ноябрь и декабрь успел снять с моего счета в сбербанк онлайн

более 5000 т.рублей. Мы конечно не сразу поняли, что происходит, но

когда заметили очень частые платежи стали проверять и обнаружили, что

мобильный оператор снимает средства, не в соответствии с заключенным

договором при ежемесячной абонентской платы в 301 рубль.

При обращении в Билайн мне ответили, что вы заходили на сайты наших партнеров и подключили две платные услуги стоимостью по 20 рублей в сутки.

На вопрос как это возможно, что в интернете ваши партнеры подключают, без ведома, без уведомления, информирования что за услуги, какая плата, на какое время, без отсылки смс на короткие номера они ничего не ответили.

Я составил претензию мне ответили просто, что вы подключили в интернете сами и пропали.

Что мне делать, мне не дали официального ответа на претензию.

Куда можно обратиться, сумма за платные услуги составляет 5000 рублей.

Показать полностью
  • Претензия и договор
    .docx
  • Билайн списание по 302 рубля
    .jpg
Уточнение от клиента

Есть смысл написать обращение в Роскомнадзор или в МВД для разбирательства?

, Петр, г. Самара
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Николай. Поскольку на претензии нет отметки оператора сотовой связи в ее принятии, я так понимаю вы ее в официальном офисе не оставляли. На втором экземпляре должна быть отметка о том. что претензию оператор принял у вас. Если они отказывают вам в такой регистрации, направьте претензию почтой с уведомлением. Позже, если никакой реакции не последует от оператора вам придется обращаться в суд за защитой своих прав.

0
0
0
0
Петр
Петр
Клиент, г. Самара

Претензия отправлена по электронной почте.

Есть смысл написать обращение в Роскомнадзор или в МВД для разбирательства?

вариант по электронной почте допускается, но если представитель  оператора связи подтвердит ее получение таким способом.

Можете обратиться в прокуратуру для начала.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.01.2019