Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация за ошибочно доставленный товар, если он был испорчен по вине покупателя
Добрый день.
Интернет-магазин прислал по моему заказу стеновую панель. Панель принял не я, а мастер, проводящий ремонт, и сразу ее разрезал и приклеил на стену. На следующий день я обнаружил, что это не та панель, которую я заказывал. Есть ли у меня основания требовать какую-то компенсацию у магазина?
Добрый день! К сожалению, товар бывший в употреблении не подлежит возврату. Вы должны были при приеме выявить то, что это не Ваш заказ. Конечно, можете обратиться в магазин, возможно, они пойдут Вам на встречу.
Если у Вас возникли вопросы или Вы хотели бы уточнить некоторые моменты по данной ситуации, то Вы можете писать мне в личных сообщениях (в чат). В случае необходимости окажу помощь в составлении документов по данной ситуации. Услуги носят платный характер, но качество гарантировано.
Добрый день!
Если товар имеет следы эксплуатации, вскрытия упаковки, использования и пр, то вряд ли получится заменить его со ссылкой — не подошёл по размеру, назначению и пр. (см. об этом подробно ст.25 ч.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей» цитата: "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,..."
Анна, я понимаю, что вернуть товар не получится. Однако доставленный товар не указан на сайте и я не имею представления о его цене. Что если его цена гораздо ниже той, которую я уплатил?
А где тогда представлена цена? Вы как потребитель должны иметь доступ к этой информации.