8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за смартфон, если я сдавала в ремонт его 5 раз?

Здравствуйте,я свой смартфон в течении гарантии сдавала 4 раза,первый раз мне устранили неполадку,а остальные раза я сдавала по одной и той же причине,но в сервисе не видели эту проблему,гарантия почти закончилась,но я так и не добилась результата и сейчас я в пятый раз сдала по той же причине,но не уверена что мне её исправят,можно ли мне как нибудь добиться чтобы мне вернули деньги,а то сейчас гарантия кончится и я так и буду мучаться с этим смартфоном или делать за свой счёт постоянно

, Наталья, г. Новокузнецк
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете требовать возврат денег, так как имеются основания полагать, что у товара имеется существенный дефект качества.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.01.2019